Десять типов людей в московских театрах
Есть множество предположений о том, что имел в виду Станиславский, когда сказал, что театр начинается с вешалки. По одной из версий, режиссер хотел подчеркнуть, что театр требует от зрителя особой манеры поведения с момента, как только переступаешь его порог. Так и есть: в театрах на самом деле все ведут себя по-особенному. Корреспондент «МИР 24» понаблюдала за театральной публикой Москвы и составила ее классификацию.
1. Опоздун
Это типичный зритель, готовый пойти по головам, лишь бы первым очутиться у гардероба и покинуть пределы театра. Обычно он не аплодирует актерам после спектакля, а использует момент всеобщей зрительской эйфории для забега на короткую дистанцию. Выходит из зала он на минуту-две раньше только ради того, чтобы избежать очереди в гардеробе. По пути к заветной цели такой зритель наступает на ноги других любителей театра, извиняется не всегда, а если и просит прощения, то говорит при этом что-то о своей незавидной жизни за пределами МКАДа и электричке, на которую жизненно необходимо успеть. Так что завидовать этому зрителю не приходится, прощать его тоже не особо получается, ну а ругаться с ним попросту не хочется, ведь все-таки театр начинается с вешалки.
Алла Смирнова
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции