on air preview
Прямой эфир
ШОУ-БИЗНЕC

Певица Согдиана: Я благодарна отцам моих сыновей

20/02/2018 — 16:28
Певица Согдиана: Я благодарна отцам моих сыновей
Фото: «Мир 24»/ Татьяна Константинова,
Певица Согдиана: Я благодарна отцам моих сыновей
Фото: «Мир 24»/ Татьяна Константинова,
Певица Согдиана: Я благодарна отцам моих сыновей
Фото: «Мир 24»/ Татьяна Константинова,

Певица Согдиана – одна из самых ярких выпускниц популярного музыкального телепроекта «Фабрика звезд». Уроженка Узбекистана искусно танцует и исполняет композиции в восточном стиле. Мало кто знает, что настоящее имя певицы – Оксана Нечитайло. Артистка успела дважды побывать замужем и родить двоих сыновей. В свое время прессу всколыхнула история тайного похищения одного из ее мальчиков – первый супруг увез тогда ребенка в Индию.

Где сейчас сын Согдианы от первого брака? Кто вынуждал артистку изменить веру? Удалось ли ей наладить отношения с бывшими мужьями? И хочет ли певица снова выйти замуж? На эти и другие вопросы певица ответила ведущей программы «Ой мамочки» Анжелике Радж.

— Согдиана, я знаю, что вы родом из Ташкента, и многие думают, что вы по национальности узбечка. Ваши поклонники разворачивают в интернете бурные обсуждения о вашем происхождении. Давайте удовлетворим любопытство публики, так кто же вы на самом деле?

— Я этого никогда не скрывала. Действительно, я родилась в Узбекистане, в городе Ташкенте. Мои родители – украинцы. Мой дедушка был военный, полковник Советской Армии. И за большие заслуги ему дали возможность приобрести квартиру в любом городе Советского Союза. Моя бабушка попросила, чтобы это был Ташкент: там тепло, вкусно…

— Но при этом вы исполняете музыку в восточном стиле. Ваш сценический образ – восточная красавица. Почему в своём творчестве вы сделали ставку на Восток?

— Я с детства впитала в себя эту музыкальную культуру и этот менталитет. Поэтому я знаю, как это делать. 

— Согдиана, ваша личная жизнь – это просто остросюжетная драма, достойная экранизации. Вы говорили, что восприняли свои разводы как огромную трагедию. Почему именно так?

— Тогда да. Но сейчас я воспринимаю это как урок. Ну, что же мне теперь дальше горевать и слезы лить? Конечно, я не хотела, чтобы так получилось. Мои мама и папа прожили вместе 45 лет, и для меня других вариантов не было.

— Ваш первый муж – индус, второй – ингуш. Это Восток и Кавказ. И причиной ваших разводов вы называете патологическую ревность ваших мужей. Но вы не можете не знать, что на Востоке и на Кавказе свое представление о семейных ценностях. Почему вы не смогли вписаться в их рамки?

— Я всегда хотела быть замужем. И всё равно всегда виноваты двое. Я только так могу сказать.

— Вашего первого мужа пресса называет индийским миллионером, второго – дагестанским олигархом. Где пересеклись ваши пути?

— С отцом моего первого ребенка я познакомилась, когда выступала у него на дне рождения. Он увидел меня на сцене. Потом мне было очень сложно от него спрятаться. Он везде меня настигал, действовал напористо, и меня даже не спрашивал. Он так решил и всё.

А со вторым – Баширом – была целая детективная история. Он мне очень помог во время бракоразводного процесса. Так все и началось.

— Он был таким же настойчивым, как и первый муж? Получается, что вас выбирают, а не вы выбираете?

— Да, здесь я, наверное, соглашусь. 

— Я знаю, что когда ваш первый муж тайно увёз сына, вы не виделись несколько лет. Сейчас ваш сын Арджун с вами?

— Сейчас так: когда папа приезжает - он с папой. Когда папа уезжает - он с нами. Сейчас он даже не помнит то время, когда жил отдельно, и мне очень не хочется ему об этом напоминать. Конечно, было очень тяжело, были очень долгие переговоры.

— Что склонило его отца на то, чтобы он разрешил вам встречаться с сыном и общаться с ним?

— Я думаю, что в первую очередь, сам ребёнок. Потому что, когда эмоции улеглись, то на первый план вышел малыш, которому, безусловно, нужна была мама, а не няни. Папа для него – безусловный авторитет, но скоро пришло понимание, что ребенок чего-то недополучает. Сколько бы у него не было всевозможных игрушек, всего, что он пожелает, но мама есть мама. Сейчас мы общаемся с его отцом. Для меня лучше худой мир, чем добрая война. То, что я вообще рассказала эту историю с похищением, это был шаг отчаяния, я думала, что я себя как-то этим защищу. Но в итоге – нет, не защитила, и даже разозлила. 

— Ваш первый муж Рам – будист, второй супруг, Башир – мусульманин, а вы – православная. Были ли моменты, когда мужья склоняли вас принять их веру?

— Да это было, но для меня очень важно, чтобы меня принимали такой, какая я есть. Часть моей жизни – это творчество. То, как я одеваюсь, или как я обращаюсь к Богу – это личные вопросы, и нужно, чтобы человек, который рядом, изначально их принял.

У меня получилась интернациональная семья. Я росла в Узбекистане, при этом сама я – украинка. И вообще я не разделяю людей по национальности и вере. Да, есть разные веры, но всё это об одном, хоть и на разных языках. Мы перед сном с сыновьями общаемся, и младший – Микаил – говорит: «Я сейчас молитву прочитаю». И читает мусульманскую молитву. Я говорю: «Молодец, сынок!». А второй – Арджун – лежит и не знает, что ему делать. Я говорю: «А ты помолись, как папа тебя учит». И он прочитал свою, очень красивую молитву. А я прочитала свою, православную. И говорю: «Вот видите, мы семья, мы одно целое, ты сейчас высказал свою благодарность Богу по-своему, а ты то же самое сказал на другом языке языке. Но смысл один и тот же».

— Старший сын – буддист, младший – мусульманин, не создает ли это трудностей в общении?

— Нет, абсолютно никаких сложностей нет. Единственное, о чем меня попросили наши папы, так это о том, чтобы дети не ели говядину, поскольку индусы ее не едят, и свинину, поскольку ее не едят мусульмане. Поэтому мы едим индейку, кролика, курицу, и рыбу.

— Допускаете ли вы, что снова выйдете замуж за человека другой веры и других взглядов?

— Другой веры – да, это неважно. А вот других взглядов – это вряд ли. У меня абсолютно нормальные ценности. Я точно так же хочу семью, и она у меня есть. У меня прекрасные дети и мама. Я работаю – и еду домой. Нет такого, чтобы я где-нибудь плясала до утра, забыв про дом или свои обязанности. Я просто хочу, чтобы мои близкие понимали мою работу. У кого-то работа с 9:00 до 18:00 , а у кого-то другой график. Нужно, чтобы близкие люди с пониманием к этому относились. Если я стою на сцене, и на меня смотрят, то это не значит, что я доступный человек.

— Работа, наверное, и была главной причиной ваших разводов? Ревность к работе, к сцене, к поклонникам…

— Когда-нибудь я об этом расскажу. Почему я не договариваю что-то?.. В любой семейной жизни много всего бывает, и лучше вообще никому об этом не рассказывать. Я так благодарна своим мужьям за то, что мои дети сейчас со мной. Да, были сложности, но я рада, что сейчас мы дружим с моими бывшими мужьями. Мы нормально обо всём договариваемся, видимся. Это люди, на которых я всегда могу рассчитывать. Это важно. 

— Вы хотите снова выйти замуж?

— В общем-то, да! Главное чтобы на этот раз всё сложилось.

Узнать удивительные истории из жизни звезд можно каждую субботу в 9:00 на телеканале «МИР» в эфире программы «Ой, мамочки!». 

Последние новости

    Поделиться:

    Последние новости