on air preview
Прямой эфир
ШОУ-БИЗНЕC

Ольга Зарубина: Я никогда не смогу простить Александра Малинина

17/09/2018 — 17:09
Ольга Зарубина: Я никогда не смогу простить Александра Малинина
Фото: МТРК «Мир»/ Алан Кациев
Ольга Зарубина: Я никогда не смогу простить Александра Малинина
Фото: МТРК «Мир»/ Алан Кациев
Ольга Зарубина: Я никогда не смогу простить Александра Малинина
Фото: МТРК «Мир»/ Алан Кациев

В конце 80-х годов хиты Ольги Зарубиной были известны во всем Советском Союзе. В этом году имя певицы не сходит со страниц светской хроники. Дело в том, что ее бывший муж Александр Малинин подал на нее в суд за оскорбления. Звездный брак распался более 30 лет назад, когда их дочке Кире было всего несколько месяцев. Правда ли, что сейчас девушка прекратила общение и с Малининым, и с Зарубиной? Поставлена ли точка в судебных разбирательствах звезд? И как певица реагирует на вопрос с обвинениями в пиаре за счет имени Малинина? 

- Ольга, недавно вы выиграли судебный процесс, который инициировал ваш муж, Александр Малинин. Певец подал иск о защите чести и достоинства за оскорбления в его адрес. Хочу услышать из первых уст: о каких именно оскорблениях идет речь? 

Ольга Зарубина.: Во-первых, когда я получила повестку в суд, я была очень удивлена, потому что ни в какой прессе, и ни в одном из шоу я не оскорбляла его так, чтобы задеть честь. Но адвокаты нашли какую-то статью о моих высказываниях в стиле: «Он же ходит в церковь и считает себя верующим человеком». Такая фраза была засчитана ими за оскорбление. Или: «Он же не общается со своей дочерью, как и с отцом». Но это же все правда! И сам Николай Степанович говорил об этом. 

- Суд вы выиграли? 

О. З.: Конечно, потому что им не за что было зацепиться. Его адвокат говорила, что якобы Александр выплачивал алименты Кире, но никаких доказательств этому у нее не было. Сторона его защиты утверждала, что Малинин не искал дочь потому, что она была удочерена. Его адвокат говорила, что ребенку несовершеннолетнему нельзя изменить фамилию, прикрываясь тем, что якобы говорила с американскими адвокатами. «Вы говорили с американцами, а я жила с ними 17 лет», – ответила я. 

- Как вы считаете, сейчас точка в этом разбирательстве уже поставлена? Он будет подавать апелляцию? 

О. З.: Нет, я буду подавать иск за моральный ущерб. Когда я написала о результате суда дочери, она ответила: «Мама, ты должна подавать иск, потому что своей ложью за много лет он просто разрушил нас морально и физически». Я посоветовала Кире приехать, потому что она одна из пострадавших. Мы хотим поднять шоу, которое было в 2012 году, потому что там была мясорубка. Девочка получила «пощечину», и не одну. Человек приехал просто познакомиться с отцом, но получила вот это...

Я тоже сразу не смогла понять, какая боль была нанесена Кире. Я только потом, со временем, когда Кира начала уходить и закрываться, а потом впала в депрессию, я смогла, наконец, понять. Но ему я это никогда не прощу. 

- Напомню нашим телезрителем, что спор между Александром Малининым и Ольгой Зарубиной случился из-за их общей дочери Киры. Но почему именно вы решились обнародовать эту историю? Она вызвала огромный резонанс. Не жалеете, что вынести все на публику? 

О. З.: Я часто слышала такую реплику. Нет, по этой встрече прошлись танком в кадре телекамер, так что бы сделали с ней за кулисами, можете себе представить? Когда никто не видит и ничего не слышит – да боже упаси! Я вынесла это на всеобщее обозрение только потому, что моя дочь мне не верила. 

Кира не верила, что отец ее бросил. Она может быть где-то сомневалась, и я решила, что я должна дать ей возможность увидеть самой этого человека. Я наоборот, не жалею, иначе она бы всю жизнь носила мысль, что я не права и во всем виновата. 

- Вот сейчас вы замужем за бывшим администратором группы «Ласковый май», верно? 

О. З.: Нет, я уже развелась! 

- А причина? 

О. З.: Ну, причины бывают разные. Возраст – у нас разница 13 лет, характеры разные. Разные скорости жизни. Лучше, чтобы мужчина был постарше. Я перенесла это легко, без всяких трагедий с обеих сторон. 

- Поговорим о втором муже. Владимир Евдокимов, он в свое время был директором Владимира Высоцкого и отсидел семь лет за организацию нелегальных концертов. Эти семь лет повлияли на дальнейшую жизнь? 

О. З.: Нет, они не поломали его. Я тоже спрашивала его об этом, тем более что мы знаем, какие у нас тюрьмы. Но он только говорил, что тюрьма сделала его сильнее, он умел общаться. Он мог говорить с любым человеком любого социального уровня. И с каждым он разговаривал на своем языке, и его все уважали. 

- Правда ли, что вы инициировали встречу Киры с ее отцом ради пиара? 

О. З.: Понимаете, это некорректный вопрос, потому что напоминать о себе и возвращать себе славу мне было не нужно с 2007 года. Тогда я поучаствовала в крупной программе, и у меня появилась работа, я начала зарабатывать деньги. Встреча с Кирой была в 2012 году. Пять лет спустя. Тогда все было хорошо, мне не нужен был пиар. 

- За что вы чувствуете вину перед своей дочерью? 

О. З.: Я почувствовала вину не сразу, когда поняла, что Кира впала в очень неприятное состояние. Я думала, что она решила, что встречу с отцом я организовала и была с ним в одной упряжке. Только поэтому я пожалела о своем шаге. 

Смотрите новые выпуски программы «Ой, мамочки!» с ведущей Анжеликой Радж каждую субботу в 10:45. Удивительные истории из жизни звезд, откровенные интервью о дружбе, детях, любви и творчестве. 

Последние новости

    Поделиться:

    Последние новости