Татьяна Буланова: К разводу привыкаешь очень быстро. ЭКСКЛЮЗИВ
Слава к Татьяне Булановой пришла в начале 90-х. К молодой певице сразу приклеилось прозвище «плакальщица», хотя на тот момент артистка была счастлива в браке с продюсером Николаем Тагриным. Позже Татьяна сообщила о романе с футболистом Владиславом Радимовым, который стал ее вторым мужем. А спустя 11 лет брака звездная пара распалась. Впрочем, поскольку Буланова и Радимов продолжили жить под одной крышей, журналисты стали подозревать звезд в пиаре… Что ответит на это певица? Выйдет ли Буланова замуж за футболиста Радимова повторно? И за что Татьяна не может простить маму Влада, она рассказала в программе «Ой, мамочки».
- А вы знали, что после исполнения хита «Не плачь» вас называют главной российской плакальщицей?
Татьяна Буланова: Мне кажется, так начали называть после «Колыбельной», то есть спустя два года. Складывалось такое впечатление, потому что мои альбомы полностью обычно не слушали – только отдельные песни, где меня бросают. А на самом деле с самого первого альбома у меня много разных песен. Но это стереотип, я к этому спокойно отношусь.
- После этого шлягера было столько зажигательных хитов, но все равно народ слышал слезливые нотки в голосе. Как вы к этому относитесь?
Т.Б.: Абсолютно нормально. Это, видимо, моя особенность. Тут ничего уже не сделаешь. Помню, как меня на записи первого альбома попросили улыбаться. Когда с улыбкой поешь, голос звучит веселее.
- Я с удивлением прочла в одном интервью, что сцену вы полюбили лишь недавно и что каждый выход на сцену был для вас испытанием.
- Вы однажды сказали, что ваш мир впервые перевернулся, когда из жизни ушел ваш папа. Это потому, что вы папина дочка или потому, что это была первая в вашей жизни потеря?
Т.Б.: Потому что потеря. Тогда я поняла, что родные смертны. Все вокруг поделилось на «до» и «после». Мама у меня ушла год назад. Это тоже невосполнимая потеря, очень тяжело справиться. Но все же к маминому уходу я по-другому отнеслась. А когда ушел папа, у меня жизнь поделилась на две части.
- Возникало ли в период расставания с мужьями похожие ощущения? Казалось ли, что ваш мир сейчас перевернется и рухнет?
Т.Б.: Нет, физическая потеря несравнима с расставанием. Любое расставание тяжело. Причем у меня получилось так, что я была инициатором и первого, и второго разрыва, но все равно. К этому быстро привыкаешь. Но к мысли, что человека больше нет, привыкнуть очень тяжело.
- Вы были замужем, когда у вас начался роман с футболистом Владиславом Радимовым. Вы сразу сообщили мужу о своих новых чувствах, а Владислав не сразу порвал со своей бывшей девушкой. Разве вы не задумались, стоит ли общаться с этим мужчиной?
- Вы с Владиславом до сих пор живете под одной крышей после развода.
Т.Б.: Я и с первым мужем работаю вместе. Это моя особенность. Абсолютно ровно. С одной стороны, в этом ничего хорошего нет, с другой – ничего плохого. Я вроде не робот, не могу сказать, что у меня эмоций нет. Это моя позиция к отношениям между мужчиной и женщиной. Сейчас все нормально, мы обговорили все и решили полюбовно еще до развода.
- Ваш первый муж Николай Тагрин в определенном смысле сделал вашу карьеру. Не боялись ли вы, что после развода с ним ваша карьера пойдет на спад?
Т.Б.: Не боялась. Скорее, он сомневался, что у меня сохранится необходимость выступать. Кстати, когда мы поженились, я сказала ему, что ничего в своей жизни менять не буду и не могу в плане работы. Он ответил: «Да, конечно, сколько тебе нужно, столько и работай». У нас получился обоюдно выгодный альянс. Когда Коля за пультом, я знаю, что все будет хорошо, а когда его нет, я волнуюсь.
- Как он отпустил вас к другому мужчине?
- Сравнительно недавно ваши поклонники узнали, что вы можете повторно выйти замуж за Радимова. Это был пиар-ход?
Т.Б.: Нет, не был. Я не знаю, что будет дальше. Я живу у себя с детьми. Если Влад захочет уехать, значит, так ему будет лучше, и он уедет.
Полную версию выпуска программы «Ой, мамочки» смотрите на телеканале «МИР».