PR-директор раскрыл последние подробности о состоянии Бари Алибасова
Уже несколько дней СМИ и общественность следят за состоянием известного продюсера Бари Алибасова, который по ошибке вместо сока выпил средство для очистки труб. Он был доставлен в НИИ имени Н.В. Склифосовского 5 июня с ожогами пищевода четвертой степени накануне своего 72-летия. С того момента Бари Алибасов пребывает в больнице в стабильно тяжелом состоянии. Вечером того же дня журналистка известного российского медиа, ссылаясь на достоверные источники, сообщила в своем телеграм-канале о смерти продюсера. Затем информация была опубликована в каналах Антона Красовского, главы российского Esquire Сергея Минаева, а также в ряде СМИ. Через несколько часов стало известно, что новости о смерти Алибасова не подтвердились.
Седьмого июня журналистам стали известны новые подробности о здоровье продюсера: Бари Алибасов впал в кому, не может дышать и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Корреспонденту «МИР 24» удалось узнать последние детали состояния Бари Алибасова у PR-директора продюсера Вадима Горжанкина. Какое-либо ухудшение состояния он отрицает.
Пиар-директор не понимает, откуда и почему появляются слухи о здоровье Бари Алибасова, а также кому они выгодны.
Ранее врач-токсиколог, научный журналист, медицинский блогер Алексей Водовозов рассказал «МИР 24» о том, что происходит с человеком в случае поступления химической очистительной жидкости в организм. По словам эксперта, возможен полный ожог пищевода, но если пациента удалось спасти в первые 15 минут, то его жизни ничто не будет угрожать.
В свою очередь, бывшая жена Бари Алибасова Лилиана-Виктория Максимова поделилась с корреспондентом «МИР 24» своими переживаниями о состоянии продюсера. Она была одной из первых, кто опроверг слухи о кончине Алибасова.
«К тому же, он очень любит жизнь – это по поводу разных появившихся версий. Попытки суицида быть не может, у него очень много планов, проектов и так далее. Он не мог. Очень переживаю, дай бог чтобы все было хорошо. Он наша вселенная. Мы не представляем, как без него жить», – сказала Максимова.