Юлия Савичева – о самом страшном перелете, японском тайфуне и монгольских фанатах
Она стала звездой, когда ей исполнилось 16 лет. А еще через год о ней узнала вся Европа – на «Евровидении» в Стамбуле. Выступать Юля начала, когда ей было всего четыре года. А сейчас у нее семь студийных альбомов. На «Ночном экспрессе» Алексея Кортнева прокатилась Юлия Савичева. Она исполнила свои лучшие хиты и рассказала о подробностях личной жизни.
Алексей Кортнев: Я понял, что, на самом деле, мы знакомы давным-давно. И я не понимаю, как так получается, ведь ты же юна совсем. Но первая встреча у нас случилась даже не в известном шоу «Перевоплощение», а когда ты сыграла главную женскую роль в фильме «Первая любовь».
Юлия Савичева: Конечно, я это помню!
А.К.: А я же тогда был сценаристом этого кино. Потом через несколько лет случилась вообще замечательная встреча. На шоу «Перевоплощение», где Юля была просто восхитительна. Я помню Аллу Пугачеву в твоем исполнении.
Ю.С.: Я очень сильно нервничала. Такой персонаж – живая легенда! И она будет все это смотреть. К тому же, очень сложная песня – «О, сколько их упало в эту бездну». Главная задача была не расплакаться. Это было настолько тяжело! Каждый раз, когда я бралась за эту песню, у меня слезы лились градом. От нервного напряжения у меня пропадал голос.
Станция «Курган»
А.К.: Первая станция – это город детства Юлии Савичевой.
Ю.С.: Для меня Курган – это воспоминание, когда я приезжаю на поезде на перрон города Кургана, на нем стоит моя любимая бабушка Женя с двоюродной сестрой. Они рыдают, я выбегаю из вагона, мы обнимаемся, целуемся. И начинаем рассказывать друг другу, что произошло за год. Моя бабушка много лет посвятила железной дороге, да и жили мы у железной дороги.
А.К.: Как тебя бабушка в детстве называла?
Ю.С.: Юляшей называла меня. А еще был момент, когда мы играли с двоюродной сестрой, а бабушка называла нас Беляночкой и Розочкой. И я все время возмущалась: «Почему я Беляночка? Почему я не Розочка?».
А.К.: Ты очень-очень рано начала зарабатывать деньги, работать профессионально.
Ю.С.: Да, так сложилось, мне очень нравилось. Никто меня не заставлял. Но я с самого детства хотела находиться со взрослыми, с музыкантами, быть в курсе всего, что они обсуждают, что делают. Меня никто не отправлял спать, не говорил, чтобы я ушла.
Станция «Симферополь»
А.К.: У тебя однажды случилась весьма неприятная история с перелетом в Симферополь. Расскажи, пожалуйста.
А.К.: Но закончилось-то все хорошо.
Ю.С.: Да слава богу. Я в какой-то момент смотрела в проход, чувствовала эту ситуацию, и думала, что нас просто может не стать. Хотя я многое осознала после этого. Но летать не перестала. Я, кстати, потом спросила опытных стюардесс, нормально ли то, что произошло. Они ответили, что сколько летали, но впервые такое с ними случилось.
Станция «Санкт-Петербург»
А.К.: В Санкт-Петербурге ты встретилась со своим мужем Александром. Расскажи о нем, пожалуйста.
А.К.: Расскажи, пожалуйста, о своей дочке.
Ю.С.: Наша дорогая любимая Аня. Мы вообще очень долго шли к тому, чтобы в нашей семье было прибавление. Я долго не могла решиться, потому что не хотела прекращать работу. Но Анна Александровна у нас огонь-женщина. Она у нас рыжая, когда родилась, была абсолютно как апельсин. Потом стала темнеть. Я думаю: «Ну все, будет темненькая». А затем на солнце она начала выгорать и превратилась в светленькую девочку.
Станция «Токио»
А.К.: Мы много говорили о непогоде. Расскажи нам про японский тайфун.
Ю.С.: Сначала хочу рассказать просто про Японию. Это абсолютно другой мир. Начиная от зданий, заканчивая, естественно, людьми. Меня очень поражало совмещение модного молодежного стиля с классикой. Иногда ты в кимоно женщин видишь, а затем какие-то еле прикрывающие юбки. И никто ни на кого не смотрит удивленно. Это норма.
Но когда я хотела поздороваться с кем-то на улице, от меня бежали, как от чумной. Они очень закрытые сами по себе люди. Они улыбаются, слушают, но как-то отдаленно.
Помню, как я послала мужа за едой. А он фанат Японии, поэтому не мог не полететь со мной. Так вот, пошел он за едой, в гостинице ничего не было. Поэтому он в тайфун пошел с одним зонтиком в магазин. Что ни сделаешь ради любимой.
Станция «Улан-Батор»
А.К.: Улан-Батор – самая холодная столица мира. И тем не менее, тебя и твоих музыкантов там ожидал очень горячий прием. Как так получилось?
Ю.С.: Во-первых, они обожают сериал «Не родись красивой». Для меня это было поразительно. Я помню такой момент: мы ехали на машине, по-моему, ночью, даже ранним утром. Мой директор Стас выходит из машины, заходит обратно и говорит: «Юль, просыпайся, приводи себя в нормальный вид. Там люди с транспарантами стоят!».
А.К.: Не замерзла ты там?
Ю.С.: Нет, мы же были в юртах местных. Это очень классно. Там уютно, своеобразно. Нас угостили местными напитками, едой. Показали достопримечательности. Когда ты впервые находишься в таких местах, это на всю жизнь запоминается.
Послушать живые выступления лучших российских и зарубежных музыкантов вы можете по пятницам в 22:00 на телеканале «Мир».