Врачам Иркутской области пришлось спасать трехлетнего ребенка после нападения пантеры. На операционный стол малыш попал после фотосессии. Зачем родители делают фото с дикими животными на память, иногда вечную, узнала специальный корреспондент «МИР 24» Маргарита Гырылова.
На голове и спине у трехлетнего Вовы 20 швов. Папа повел сына в цирк сфотографироваться со зверушкой.
В шапито, где произошла трагедия, заявили, что их оговорили конкуренты.
На афишах пантера на первом плане. По данным следствия, она находилась в цирке на дожитии. С ней фотографировались зрители.
«В ходе фотосъемки животное набросилось на ребенка, в результате чего мальчик с телесными повреждениями был доставлен в медучреждение. По результатам процессуальной проверки Следственным отделом по городу Ангарску СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления оказание услуг для детей, не отвечающих требованиям безопасности», – рассказала старший помощник руководителя СУ СК России по Иркутской области Светлана Павликова.
По закону в России контактных зоопарков нет с 2020 года. На деле же они на каждом шагу. Просто под другой вывеской.
Теперь у таких «трогательных мест» должно быть отдельное помещение. Располагаться в торговых центрах им запрещено.
По новым правилам каждое животное должно иметь укрытие, куда может спрятаться от назойливых посетителей.
Городская ферма – образцово показательное заведение. Хвостатым здесь просторно. У каждого отдельный выход во двор. Иван – козел авторитетный. Ему 10 лет, считай, на пенсии, а нрав буйный. Через забор он ласков. Стоит войти во внутрь – поднимет на рога.
Да что альпака?! Медведей не боятся. Степан на свадьбах – гвоздь программы. В метре от него – стол с закусками. Без всяких ограждений.
Рост у медведя два метра, вес 300 кг. За фото с ним полгода назад просили 30 тысяч рублей. Бизнес прибыльный. В открытом доступе десятки фотосессий с мишкой. И, судя по фото, у косолапого нет нижних клыков. Лишь бы заказчик был рад и с деньгами. Остальное неважно.
В курортных зонах торговцы настроением ведут себя куда агрессивнее своих подопечных. Сначала подсовывают зверя, фотографируют, а потом вымогают деньги. И тут кто сколько даст – от тысячи до пяти или даже десяти тысяч рублей.
Одержимые сфотографироваться всегда найдутся.