Мария Кожевникова: Снимаюсь в кино только в депутатский отпуск
В 31 год Мария Кожевникова настоящая чемпионка. Успела сняться почти в 30 картинах, выйти замуж, родить двух сыновей и стать депутатом Государственной Думы. В программе «Ой, мамочки» Мария рассказала о том, как она успевает быть депутатом, актрисой и мамой.
Как, Мария, вы все успеваете?
- «Глаза боятся, а руки делают» - вот такой пословицей я живу. Времени на сон сейчас мало, поэтому иногда сплю в машине. Сложно, конечно, но я выбрала сама этот ритм жизни. Я могу отдохнуть один день, но если на следующий я никуда не спешу, мне никто не звонит, то становится не по себе. Я привыкла быть нужной, привыкла работать. Я без этого буду несчастлива.
Когда вам предложили роль в сериале «Универ», вас не смутил образ блондинки-дурочки?
- А у меня был выбор? Я ходила по кастингам, снималась в массовке, в ролях без слов, со словами «Кушать подано». Я прошла достаточно большой этап, и для меня сериал «Универ» стал шансом как для актрисы. К тому же, я заработала неплохие деньги: смогла купить квартиру.
Почему не остались в художественной гимнастике? Ведь вы были чемпионкой Москвы по художественной гимнастике.
- К сожалению, у меня нет данных для художественной гимнастики: я была не гибкая. Я добивалась всего своим трудом, слезами, потом. То, что я стала мастером спорта, полностью заслуга моего тренера и меня.
Вы записали с Виталием Гогунским песню, которая называется «Кто, если не мы?». Это ваш принцип?
- Эта песня была неким экспериментом. Это словосочетание всей моей жизни, так меня воспитали родители. Если ты хочешь чего-то изменить, не надо сидеть на кухне, всех хаять. Сам встань и сделай, раз ты можешь лучше. Вот я уверена, если бы я пару лет назад не взялась за пальмовое масло, никто бы не знал, что это такое. Хотя наши гуру в политике сказали: «Маш, не надо эту тему брать». Дело не в том, что его много, ведь его используют во всем мире. В европейских странах его не используют напрямую в детском питании, а у нас никаких норм не прописано. К тому же у нас качество пальмового масла гораздо ниже: попадает то, чем даже не смазывают рельсы в Европе. В марте должно быть рассмотрение этого проекта.
Трудно продвигать свои законопроекты?
- Очень трудно, если бы было легче, уже давно был бы принят закон о пальмовом масле. Люди зарабатывают огромные деньги на нашем здоровье. А тут какая-то Маша Кожевникова, которая решила обломать им весь бизнес. Конечно, они и статьи про меня готовили, писали, что я не от мужа родила и прочие гадости. Мне говорили: «У тебя же есть возможность купить дорогое питание и привезти его из Европы, вот и делай это». Вообще это глобальный вопрос – здоровье нашей нации. Мы начинаем травить детей с раннего возраста, потому что пальмового масла много не только в детских смесях, но и в печенье, молочных изделиях. Я призываю всех мамочек читать состав.
Что для вас сейчас важнее? Кино или Госдума?
- Госдума, конечно. Сейчас уже мало снимаюсь, а если снимаюсь, то стараюсь делать это в свой депутатский отпуск. Работа в Госдуме приоритетнее, я же взяла на себя ответственность.