Константин Крюков: От ролей принцев и женихов отказываюсь
Константин Крюков – это тот актер, молодой, кудрявый, лицо которого сейчас украшает остановки общественного транспорта не только в столице. Герой сериалов и кинофильмов, красавец. Вот и в новом фильме «Помню – не помню!» у него уже знакомая актеру и в особенности поклонницам роль. В интервью «МИР 24» Константин Крюков рассказал, как выбирает для себя роли и что для него роль мечты.
– В фильме «Помню – не помню!» сюжет достаточно избитый, и было много картин, в которых рассказывается история человека, который просыпается и обнаруживает себя в другом, чужом теле. А что Вас в этом сюжете привлекло такого, чего не было нигде? Или наоборот было, и вы подумали, о, я сыграю это по-другому?
Константин Крюков: Во-первых, я не тот герой, который меняется. Мой герой в своем теле на протяжении всей картины. У него происходит очень странная история, потому что меняющийся человек – это его жена. Вдруг она превращается в совершенно другого человека. И так совпало, что он был недоволен отношениями и пытался разорвать их. И вдруг жена стала такой, о которой он мечтал. Мне кажется, интересная комедийная роль, когда человек вокруг начинает замечать какие-то совершенно необъяснимые вещи.
– Для режиссера Василия Равенского эта картина – первый полноформатный проект в кино. Насколько Вы доверяли ему в этой ситуации, как актер уже все-таки опытный?
Константин Крюков: С ним очень приятно работать. Он человек очень концентрирующийся, очень спокойный, гармоничный и очень последовательный. Я знал, что это его первая работа. Даже в общении, через какие-то человеческие вещи, ты понимаешь, что будет очень спокойно и хорошо. Он точно знает, что он делает, как он будет монтировать. У него все это в голове сложено.
– У Вас такой образ романтического героя, который, как человек, который закрепляется в каком-то амплуа, наверняка, в какой-то момент хочет это все разрушить, сыграть, например, мошенника. Есть такое желание или нет?
Константин Крюков: Желание есть, конечно. Есть желание разнообразить. Мне давали такие возможности. Но это все в основном студенты. К сожалению, наверное, наши взрослые кинематографисты очень боятся риска и часто не хотят что-то менять в той устаканившейся системе, которая есть. Мне до сих пор приходит огромное количество предложений, где я играю принцев и женихов. Я теперь уже чаще отказываюсь, потому что играть одно и то же не очень интересно.
Беседовал Григорий Заславский