История любви Дарьи Фекленко – готовый сюжет для сериала
В свой день рождения Дарья Фекленко принимает поздравления от друзей и близких. В пожеланиях все единодушны – побольше работы, хороших ролей.
Веселая, темпераментная, взрывная. Она выросла за кулисами Театра Сатиры, а свой первый сезон на сцене называет волшебным. История ее любви – готовый сюжет для сериала.
О личном счастье, о любимой профессии, о том, что не бывает неинтересной работы и скучных ролей актриса Дарья Фекленко рассказала в программе «Почему я?».
РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ
В прошлом году Дарья сыграла главную роль в сериале «Развод», который зрители телеканала «МИР» восприняли с большим восторгом. История драматичная и очень многим знакомая.
Вот и в жизни Дарьи Фекленко были драматические расставания и сложные встречи. А история с нынешним мужем Борисом и вовсе тянет на сюжет отдельного сериала. Со своей первой любовь она познакомилась на пороге ГИТИСа.
Они увиделись снова через 17 лет. За эти годы Борис уехал в Бельгию. Там обзавелся семьей и детьми. Но время от времени бывал по делам в Москве.
Фото: Александр Куров, ТАСС
Он разыскал Дашин телефон, позвонил. Они встретились. Оказалось, что старая любовь не ржавеет, и что Даша давно простила Бориса. Такая мелочь, как жизнь в разных странах - в их чувствах ничего не изменила.
СТРАХ ДЕТСТВА
Зато яркие моменты в жизни Дарьи Фекленко сменяли друг друга, как камни калейдоскопа. Одно из самых запомнившихся воспоминаний детства - ее первый выход на сцену в 8 лет. Не в детской студии и не в театральном кружке, а по-взрослому - в театре Сатиры, где служила и до сих пор служит ее мама, актриса Наталья Фекленко. Дебют Даши состоялся в спектакле «Маленькие комедии большого дома», который поставил Александр Ширвиндт.
Роль, конечно, была скромной – выйти, спеть «Пой, ласточка, пой» и поцеловать в лысину знаменитого театрального старца Георгия Тусузова.
В стенах Театры Сатиры прошло все ее детство. Даша всегда знала, что будет актрисой, никем другим, а мама ее не отговаривала.
Фото: Александр Куров, ТАСС
НЕРВНАЯ РАБОТА
Поступать Фекленко решила в Щукинское училище. Попытка оказалась неудачной. Ее не взяли. Конечно, она была разочарована, и конечно, искала утешения у мамы - поехала к ней в Прибалтику, где в то лето гастролировал Театр Сатиры. Это были трагические гастроли: театр тогда потерял двух больших артистов – Анатолия Папанова и Андрея Миронова. Одного за другим.
Знаменитый концерт Миронова - за несколько дней до его кончины - стал для Дарьи потрясением и уроком на всю жизнь. Когда артист выходит на сцену, никто не должен видеть, что ему больно и плохо. Ведь зритель пришел за удовольствием, а ты - стисни зубы, и терпи.
Потом, когда Дарья сама станет играть в театре, она не раз скажет себе эти слова. И будет работать, несмотря на высокую температуру или сердечную боль.
НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ
Когда-то она и поверить не могла, что из любимого театра ей придется уйти. Но вышло так, что Фекленко пригласили на большую роль в сериале «Обручальное кольцо». Телеплощадка отнимала много времени, часть своих театральных ролей ей пришлось передать другим актрисам. А потом, когда съемки закончились, оказалось, что ей нечего играть. Новых ролей в родном театре Дарье не предлагали.
Что делать артисту, когда у него нет работы ни в театре, ни в кино. Кто-то решает порвать с профессий, кто-то начинает себя жалеть и впадать в депрессию. Но у Дарьи Фекленко другой характер. Из творческого простоя она вытаскивала себя сама. Не стеснялась первой позвонить продюсеру и предложить себя на роль. Почему бы и нет?
Со временем возникли нужные связи, сложились дружеские отношения с антрепренерами. Тактика «не ждать милости от судьбы» себя оправдывала.
ПРИНЦИП ЖИЗНИ
Теперь она ничего не загадывает наперед. Но плыть по течению – это тоже не про нее. Если Дарья Фекленко когда-нибудь поставит спектакль – сама, как режиссер – то этим своих друзей и близких она точно не удивит. С ее азартом, любопытством, дерзостью и верой в свою звезду – все реально.