Как сестры: что объединяет Орнеллу Мути и Елизавету Боярскую
Итальянская и российская актрисы Орнелла Мути и Елизавета Боярская похожи, как сестры.
Франческа Романа (настоящее имя Орнеллы Мути) родилась в 1955 году, а наша Елизавета Михайловна – совсем недавно. Она зрелая актриса и при этом молодая женщина. Обе красивы, и хотя с годами становятся менее похожи, но в географическом смысле движутся навстречу друг другу.
Как известно, Орнелла сперва завела бизнес в России, открыла ювелирный магазин, после этого купила квартиру в столице, а год назад заявила и о желании принять российское гражданство. Но этого пока не случилось, хотя, в отличие от Депардье, у Орнеллы есть на то серьезные основания – и дед ее, и бабка жили в Петербурге, оттуда уехали в Эстонию. Орнелла Мути же родилась в Италии.
Список ролей у нее, конечно, красивый – Франческа, Тереза, Изабелла, Джованна, Сантацци. Это напоминает песенку из «Соломенной шляпки» в исполнении Андрея Миронова: «Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта…». Только у Миронова поется про французских красивых девушек, а Орнелла играла итальянских, с тех самых пор, как звучный и милый псевдоним придумал ей режиссер Дамиано Дамиани, нам больше всего известный по замечательным политическим детективам, вроде «Я боюсь».
Конечно, у Елизаветы Боярской был более яркий старт и лучшие, так сказать, стартовые позиции – о таком д’Артаньяне и одновременно страстном болельщике «Зенита», как ее отец, кажется, до сих пор мечтают многие девушки на пространствах всего бывшего СССР. У нее, кстати, оба родителя – и мама, и папа – актеры, что не помешало и Елизавете Боярской стать замечательной актрисой, звездой нового поколения Малого драматического театра Льва Додина. Это помимо успешной кинокарьеры.
Правда, в отличие от Орнеллы Мути, у великого советского режиссера Григория Чухрая сыграть Боярская не успела. Но это по возрасту простительно.
Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.