Инна Жиркова: После завершения карьеры Юрий мечтает открыть музей. ЭКСКЛЮЗИВ
Супруга и главная болельщица футболиста сборной России Юрия Жиркова Инна дала эксклюзивное интервью телеканалу «МИР 24». Она рассказала, как поддерживает мужа после тяжелой игры, почему решила стать дизайнером и сложно ли воспитывать троих детей.
Для многих девушек статус жены известного футболиста кажется мечтой, но наверняка есть какая-то другая сторона медали?
- Мне кажется, быть женой – это мечта каждой нормальной женщины, потому что быть замужем и иметь детей – наверное, самое важное в этой жизни.
Обсуждаете ли вы с супругом положение дел в российском футболе? И как вы его оцениваете?
- Конечно, иногда мы обсуждаем с Юрой футбол. Но он понимает, что я могу выслушать его, но я не профессионал в этом. Я больше любитель футбола, который приходит на стадион и просто болеет за нашу команду либо за своего мужа. У меня подрастает сын, он тоже играет. И чаще уже именно он мне объясняет, почему назначили штрафной или пенальти. Он в этом разбирается больше, чем я. Юру я, конечно, всегда и в любом случае поддерживаю и стараюсь выслушать. Но говорить какие-то свои комментарии, наверное, будет лишним.
Подготовка к чемпионату мира – это постоянные тренировки. Насколько часто вам в это время удается видеться с супругом?
- Действительно, у сборной очень напряженный график. Их не отпускают, и к ним тоже приезжать нельзя. Выделяют, допустим, час в день, когда семья может приехать. Конечно, мы этим моментом всегда воспользуемся, несмотря на то, что простоим три часа в пробке. Обязательно приедем, чтобы Юру обнять и поцеловать и пожелать ему удачи.
Я знаю, что многие футболисты суеверны и предпочитают, чтобы их жены болели не на стадионе, а дома, перед телевизором. Как Юрий к этому относится?
- Даже не знаю. Я всегда одинаково переживаю, вне зависимости от того, какая игра – товарищеский матч или нет. Но я помню матч, когда в Москве встретились сборные России и Англии. Атмосфера на стадионе была просто потрясающая, нереальная, после игры нас долго не выпускали со стадиона. Никто не злился, все так радовались. К сожалению, Евро я пропустила, потому что была беременна – находилась дома, смотрела матчи по телевизору. Рассказать об атмосфере не могу, хотя представляю, что там происходило.
Ваш старший сын Дима занимается футболом. Как успехи?
- Дима занимается футболом давно. Мы часто переезжаем, меняем клубы, и Дима у нас уже был и в ЦСКА, и в «Динамо». Когда мы переехали в Санкт-Петербург, он занимался в «Зените», но потом мы перешли в «Динамо-Питер», потому что это недалеко от дома, и он хотя бы успевает делать уроки. Потому что тренировки каждый день, игры по субботам. Ему безумно нравится, но мы не знаем, будет ли он футболистом. Хотя у него горит глаз, он с удовольствием идет на каждую тренировку, ему нравятся и тренер, и коллектив. Говорит мне: «Мам, ты представляешь, папа уже будет тренером или выйдет на пенсию, а будут объявлять: На поле выходит Дмитрий Жирков!» Он, конечно, гордится отцом и хочет быть похожим на него. А там – кто знает, получится или нет. Наш младший Даниил, ему 2,5 года, уже тоже не отпускает мяч, постоянно играет и с Юрой, и с Димой, и с сестрой, и со мной. Футбол у нас на первом месте.
А Юрий наставляет и дает советы?
- Юра ездит на тренировки сына, но никогда не вмешивается. Он понимает, что есть тренер, есть наш сын, и он не лезет. Хотя может иногда спросить: «Дим, почему ты в той ситуации стоял, а не побежал туда-то?» Но когда наступает лето, каникулы, то Юра тренирует так, как он считает нужным.
У вас трое детей. Понятно, что для любой женщины это серьезное испытание. Как вы восстанавливали форму?
- Это не испытание, а счастье. Но фигура, конечно, страдает. Хотя, когда ты смотришь на своих детей, ты понимаешь, что это совершенно не важно. Самое главное – чтобы рядом находился мужчина, который это понимает. Мне безумно с этим повезло. Когда я родила первого ребенка, Диму, мне было 19 лет, я весила 90 килограммов. Я плакала и не могла понять, что это вообще такое и что с этим делать. Юра меня поддерживал и говорил – ты что, у тебя все нормально! А я от этого еще больше рыдала – я-то видела, что ненормально. Но сейчас мне безумно приятно пересматривать фотографии, видеть, какая я была, и понимать – Юра ни разу мне не сказал ничего наподобие «Срочно беги в фитнес!» Он говорил: «Ну и что, зато у нас такое чудо». Это самое важное – найти вторую половинку, которая тебя поддерживает. И ради него у меня был стимул похудеть, прийти в форму. Потому что я понимаю, что рядом со мной – молодой, знаменитый, любимый человек, и мне хочется выглядеть под стать ему.
У вас есть собственный бизнес – ателье. Почему решили заняться именно дизайном одежды?
- Я всю жизнь рисовала, училась в художественной школе, мне всегда это было интересно. Когда мы познакомились с Юрой, я могла сидеть и до шести утра рисовать. Бывало, что мы летели в самолете, я рисовала, Юра подсматривал и скептически бросал: «Что ты там делаешь? Кто это будет носить?» Но когда я выпустила первую коллекцию, Юра увидел, что все вроде бы неплохо, и почему я раньше смеялся.
Вернемся к теме чемпионата. Есть ли у вас какие-то прогнозы на чемпионат мира?
- Конечно, надеюсь и верю, что будут победы [у российской сборной]. Это необходимо каждому, и все болельщики ждут. Я хочу, чтобы в нашей стране был праздник, чтобы люди радовались. Я понимаю, насколько тяжело футболистам, потому что они находятся без своей семьи, и, естественно, они хотят победы, а не поражения. Поэтому – дай бог, что мы выиграем.