Челябинские умельцы сделали однолапому псу Марвелу инвалидную коляску
Инвалидную коляску и специальный костюм для собаки сделали в Челябинске. После аварии на железной дороге пес лишился сразу трех лап. Благодаря новым конструкциям теперь он может передвигаться, передает корреспондент «МИР 24» Роман Паршинцев.
Бедный искалеченный пес Марвел с одной лишь уцелевшей лапой, да еще и тележку какую-то прицепили – он даже не догадывается, что это все сделали для его же удобства передвижения.
Три месяца назад его принесли в дом к известному в Челябинске зоозащитнику Полине Кефер. У собаки были страшные травмы. Три лапы и хвост переехал поезд. Пес еле дышал, у него начинался сепсис. «Усыпить, чтобы не мучился», – первые слова ветеринара. Но Полина с мужем решили побороться за жизнь бездомной дворняги, которая так умоляюще смотрела на людей.
«Первый наркоз был очень длительный. Когда Марвел отходил от него, мы с супругом две ночи сидели с ним, не спускали его с рук. Он кричал диким голосом», – рассказывает руководитель приюта «Наш дом», эксперт «Общественной палаты Челябинской области» по вопросам зоозащиты Полина Кефер.
Когда раны зажили, собака стала активно ползать, помогая себе одной лапой. История с кличкой Марвел, говорит Полина, это не про комиксы, а скорее, про чудо. Шансы выжить у него были 100 к одному.
Помочь однолапому псу решились челябинские умельцы. В швейной мастерской сшили крепления, а местный сварщик Данила смастерил инвалидную коляску, которая Марвела пока смущает.
«Пусть он первое время посмущается, зато потом будет носиться. Было бы здорово – со скоростью, с озорством в глазах», – говорит велоконструктор, сварщик Данил Климин.
А пока Марвел, как и положено собаке, обнюхивает и даже пытается метить территорию.
«Он стал в последнее время проситься на диван. Умудряется присесть и закинуть туда свою единственную лапу», – рассказывает Полина Кефер.
Полина надеется, что у Марвела найдутся новые хозяева. У нее-то в питомнике таких вот бездомных – десятки. А инвалидную коляску все-таки придется доработать, говорит она: ползать собаке пока удобней, чем ездить.