План авторитета и месть поклонника: раскрыты детали убийства Круга
Знаменитого российского шансонье Михаила Круга убивать не собирались. Все произошло случайно. Следственный комитет раскрыл резонансное преступление, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Максим Красоткин.
Отбывающий пожизненное наказание член банды «Тверских волков» Александр Агеев на месте рассказывает о событиях 17-летней давности. Идет по памяти с грустью и немного с тревогой, все как в песне. Он уже 10 лет, как кроме тюремной робы ничего не носит, а на оперативной съемке одет с иголочки. Маленькие радости, за которые можно сдать подельников.
«Благодаря установлению психологического контакта с указанными лицами следователям удалось получить признательные показания одного из участников нападения на дом Михаила Круга Александра Агеева и установить всю цепочку происходивших 17 лет назад в Твери событий», – отметила старший помощник руководителя СУ СК России по Тверской области Валерия Павлова.
30 июня 2002-го Александр Агеев с подельником Дмитрием Веселовым проникли в особняк исполнителя русского шансона. На тот момент на их счету уже было немало убийств, но тут стрелять не планировали. Криминальный авторитет Александр Костенко по кличке Лом дал им задание вынести из дома ценности. Он рассчитывал, что Михаил Круг с семьей будет на праздновании Дня города, а когда вернется домой и увидит пропажу, обратится к авторитету за помощью. Тот домушников якобы найдет, похищенное вернет, а певец, таким образом, окажется у него в должниках. Вроде все как по нотам, но план дал сбой.
Семья Михаила Круга вернулась домой раньше. Первой грабителей увидела теща исполнителя. Ее оглушили ударом по голове. Следом шум подняла жена, на крики в комнату выбежал сам певец. Привыкший убивать Дмитрий Веселов нажал на курок.
Эти события подельники хранили в тайне целый год, но однажды убийца проболтался об этом другому члену банды «Тверских волков» Александру Осипову. Тот оказался почитателем творчества Круга. Месть за любимого певца не заставила себя долго ждать. Труп Осипов зарыл в лесу. Из тюрьмы его тоже привезли в Тверь на допрос. Но в отличие от Александра Агеева робу он снимать не стал. Для обоих преступников, осужденных на пожизненное, следственный эксперимент, похоже, стал последним в жизни развлечением.