Энтони Джошуа заявил, что бой за бесспорный титул чемпиона мира в супертяжелом весе с Тайсоном Фьюри необходим для определения бесспорного лидера.
«Если ты действительно хочешь сказать, что ты номер один, иди и сразись со мной. Давай уже разберемся с этим. У меня есть все остальные пояса, так что это только и имеет смысл», – сказал Джошуа Sky Sports, обращаясь к Фьюри.
30-летний Джошуа победил мексиканца Энди Руиса-младшего в декабрьском бое-реванше в Саудовской Аравии, чтобы вернуть себе титулы IBF, WBA, WBO и IBO. Фьюри выиграл титул WBC в Лас-Вегасе два месяца назад, одолев Деонтея Уайлдера в седьмом раунде.
Следующий поединок Джошуа с претендентом на титул IBF болгарским боксером Кубратом Пулевым должен был состояться 20 июня, но был отложен из-за коронавируса. Американец Деонтей Уайлдер призвал Фьюри к реваншу, но и этот бой был перенесен с 18 июля на октябрь.
Промоутер Джошуа Эдди Хирн предположил, что поединок с Фьюри может состояться, но после ранее оформленных договоренностей на бои с другими боксерами.
«Было бы удивительно сказать Пулеву что-то вроде: «мы тут посчитали, будет лучше, если ты пока подождешь», а Уайлдеру – «тут есть рыба покрупнее, брат, подожди», – добавил Джошуа.
В конце марта Энтони Джошуа самоизолировался после сообщений о болезни принца Чарльза. Боксер посетил банкет в Вестминстерском аббатстве в честь Дня Содружества, где присутствовали члены королевской семьи. А потом у принца Чарльза обнаружили признаки коронавируса.
Джошуа не был болен, он выдержал недели карантина и теперь уверяет, что вынужденный перерыв из-за пандемии позволил ему переориентироваться.
«Жизнь и раньше двигалась в таком быстром темпе, что у меня не было времени оглянуться назад и оценить свои шаги. Теперь я нашел время по-настоящему взглянуть на себя, двигаясь вперед, в следующую главу своей карьеры. С ментальной и физической точки зрения это должно сослужить мне хорошую службу, потому что я хорошо отдохнул. Мой ум успокоился, мое тело успокоилось. Когда огонь снова разгорится, это будет ревущее пламя», – заявил Джошуа.