Александр Дрозденко принес присягу и официально стал губернатором Ленобласти
Александр Дрозденко принес присягу и официально стал губернатором Ленинградской области. А ведь начинал он свою рабочую карьеру сантехником. На выборах за него проголосовали более 83% граждан. Корреспондент «МИР 24» Татьяна Колосова узнавала подробности.
В разъездах губернатор постоянно. По-хозяйски изучает почти каждую крупную стройку и предприятие региона. Испачкать костюм не боится. Он возглавил Ленинградскую область в 2012 году. Это при нем местные продукты стали поставлять за рубеж: в Прибалтику и даже на Ближний Восток, а еще в регионе начали активно развивать портовую инфраструктуру.
«Порт Приморска. Это будет универсальный комплекс: там предполагается отгружать и генеральные, и сыпучие грузы, и уголь, и лес, и контейнеры. 90 миллионов тонн – это огромный объем. Это даст возможность Ленинградской области и Санкт-Петербургу стать крупнейшим портовым хабом Европы», – заявил Александр Дрозденко.
Два года назад и без того публичная жизнь Александра Дрозденко стала еще доступнее. Портретом с гордой подписью «ленинградец» он открыл страницу в социальной сети. С тех пор напрямую получает благодарность и критику, а в ответ рассказывает, как, например, решают «мусорную» проблему и строят дороги.
«Люди сразу чувствуют искренность. Если идет ответ лично от первого лица, они это понимают, идет доверие. Как только люди видят, что пошла фальшь, они начинают закрываться, а это неправильно. Пока эту искренность мне удается сберечь. Жители не всегда понимают мои эмоции, я же тоже живой человек и иногда достаточно эмоционально отвечаю на тот или иной вопрос», – отметил губернатор.
Вот он наматывает километры с байкерами, сражается на мечах, готовит с семьей – женой и двумя дочками – или дает обещание подписчикам похудеть. Его он, кстати, сдержал! А еще он любит петь. Ввел новую традицию исполнять гимн региона перед каждым заседанием правительства области. На выборах Александр Дрозденко одержал уверенную победу, а значит уже привычной «музыке» звучать еще, как минимум, пять лет.