И трон, и слезы, и любовь: как Дельфин Боэль в 52 года стала принцессой Бельгии
Принцесса в 52 года. Дельфин Боэль – внебрачная дочь короля Бельгии – доказала свое право носить высокий титул и называться Ваше королевское высочество. Так решил Апелляционный суд Брюсселя. Корреспондент «МИР 24» Дмитрий Барбаш разбирался в тайнах королевского двора.
Сейчас свои картины она может подписывать не как раньше – Дельфин Боэль. Обращаться к художнице следует – Ваше королевское высочество.
В этой истории и трон, и слезы, и любовь. О тайне своего рождения Дельфин Боэль узнала от матери – баронессы Сибиллы де Селис Лоншан. Ее роман с тогда еще принцем Альбертом длился почти 16 лет. Возлюбленного она называла «Бабочкой». Ради него ушла от мужа. Для будущего монарха титул оказался дороже. Он разводиться не стал, и дочь не признал.
«У него была настоящая паника. Если ты возглавляешь страну, то уж точно не стоит поддаваться панике. Это все, конечно, от слабости. В то время мне пришлось прятать дочь. И я прятала ее как только могла», – сказала мать Дельфин Боэль, баронесса Лоншан.
Много лет Дельфин доказывала: она не самозванка, а дочь короля. 85-летний Альберт Второй до последнего не признавал «ошибку молодости». Пока по решению суда не сделал тест на отцовство.
«Его Величество Альберт Второй принял к сведению результаты анализа ДНК, который он сдавал по требованию Брюссельского апелляционного суда. Исследования подтверждают, что он является биологическим отцом госпожи Дельфин Боэль», – отмечается в документе.
А теперь суд признал ее и принцессой Бельгии. Со всем титулами и правами. Кто-то увидел здесь королевские игры, на кону которых – восьмая часть наследства монаршего дома. А кто-то – обиду на отца, затаенную еще в детстве.
«Существует закон принадлежности, каждый человек хочет принадлежать своей семейной системе. Для того чтобы закрыть эту потребность, боль, гештальт и самоудовлетвориться, – что я принадлежу к какому-то клану, а этот клан королевский – она и подала в суд. Чтобы почувствовать себя значимой, важной, уважаемой не только в глазах социума, но и в собственных глазах», – пояснила психолог Наиля Бирарова.
Но на престол новая бельгийская принцесса претендовать не сможет. По закону его могут занять только дети Альберта и его законной жены Паолы. Зато у Дельфин появились последователи. Несколько человек в мире утверждают – они тоже дети и внуки королей.