Великобритания скорбит. В связи со смертью Елизаветы II объявлен десятидневный траур. Отменены практически все спортивные мероприятия, перенесены матчи по футболу, баскетболу и крикету, сообщает спортивный обозреватель «МИР 24» Гиви Твалтвадзе.
Королева очень любила футбол. Официальная позиция королевского двора заключается в том, чтобы не разглашать футбольных пристрастий Елизаветы II. По неофициальной – она благоволила лондонскому «Арсеналу», но несколько лет назад появилась информация, что королева еще с 1960-х годов болела за столичный «Вест Хэм».
Лондонский «Арсенал» стал единственной футбольной командой, которая удостоилась аудиенции королевы в Букингемском дворце. Сама Елизавета II не упустила возможность посетить игру с участием «короля» футбола.
Во время своего единственного визита в Бразилию королева побывала на матче легендарной команды «Сантос», где блистал великий Пеле. Любовь местных болельщиков к футболу и игра лучшего нападающего в мире так поразили Елизавету, что она лично вручала Кубок победителям по окончании той встречи.
Главной же страстью королевы был конный спорт. В своего будущего мужа Филиппа она влюбилась, когда она играл в поло. Она практически не пропускала скачки на ипподроме в Аскоте, сама ухаживала и очень неплохо управляла лошадьми. Ее гоночное поголовье выиграло более полутора тысяч гонок, скакуны принесли призовыми свыше 8 млн долларов. Местные букмекеры принимали ставки не только на заезды, но и на то, в каком платье появится королева.
Елизавета II встречала олимпийский огонь в Виндзорском замке и стала участницей церемонии Открытия Игр 2012 года в Лондоне. Организаторы подготовили видеоролик, где вместе в актером Дэниэлом Крейгом королева совершает путешествие на вертолете Джеймса Бонда и прыгает с парашютом прямо на стадион. Конечно, формально, но эти кадры были горячо приняты зрителями.
Многие спортивные события по всему миру в эти дни начинаются с минуты молчания.
Приказом королевы Елизаветы II в рыцари были посвящены выдающиеся спортсмены: Льюис Хэмилтон, Энди Маррей и даже бывший президент МОК Жак Рогге.