Экс-чиновник публично раскаялся в нападении на девушку на Арбате
Бывший чиновник мэрии Москвы Эраст Матаев, который обвиняется в нападении на москвичку Евгению Храпову публично раскаялся, принеся девушке извинения и признав свою вину, передает ТАСС.
Поступок свой бывший сотрудник городской администрации объяснил «сработавшим эмоциональным компасом». Матаев напомнил о готовности возместить москвичке моральный ущерб.
Извинения обвиняемый зачитал с бумаги, а текст был заранее согласован сторонами. Сумма компенсации не упоминается, по словам адвоката Храповой Сталины Гуревич, «вопрос суммы – это не для прессы».
«Принести свои извинения, поверьте мне, если вы думаете, что это мне легко – вы заблуждаетесь. Но мне это легко. Я действительно не прав. Сработал эмоциональный компас», - отметил Матаев на вопрос, мог ли он извиниться без написанного текста.
«Я хочу принести свои извинения еще раз чисто по-человечески. Слово «хулиган» и я не совместимы, как смех на похоронах. Я хотел бы принести извинения всей российской общественности, а также Владимиру Путину как гаранту конституции. Я готов принести свою жизнь на алтарь», - заявил бывший чиновник.
Матаев отметил также, что «вырос на улице», однако является «Верующим человеком».
Пострадавшая сторона, в свою очередь, отметила, что с самого начала добивалась именно признания вины, что в итоге и случилось. Адвокат Храповой, однако, напомнила, что даже с учетом вероятности заявления об отсутствии претензий со стороны потерпевший, судьбу уголовного дела в отношении Матаева решат правоохранители и суд.
Нападение произошло на Арбате 25 июня, когда Храпова попыталась снять на телефон, как BMW, в котором в качестве пассажира находился Матаев, едет по пешеходной улице. Мужчина вышел из машины, разбил телефон и, по словам очевидцев, несколько раз ударил девушку.
Нападавший, бывший советник заместителя мэра Москвы и директор государственного казенного учреждения «Соцэнерго» при департаменте здравоохранения столицы, изначально утверждал, что Храпова спровоцировала его антисемитскими выкриками в его адрес, девушка, однако, отвергала подобные обвинения.