Не братья, и не близнецы: что общего у Билла Мюррея и Николая Фоменко
Нескончаем поток людей, родившихся в разные годы и в разных концах света и так похожих друг на друга как братья. Что же объединяет Билла Мюррея и Николая Фоменко, выяснял телеканал «МИР 24».
Разница в 10 лет не мешает обоим одинаково любить гоночные автомобили. Про нашего Николая Фоменко с этой точки зрения вроде бы знают все - у нас все, и даже первая его роль в кино - была в фильме под названием «Скорость». А вот Мюррей имеет и гоночный Porsche и Maserati Sport, обе - очень резвые машинки.
Еще их связывает любовь к музыке. Только Фоменко, как известно, с этого начал и был в первом составе легендарной рок-группы «Секрет», начавшей свое восхождение еще в поздние советские годы, а Мюррей заинтересовался этим направлением творчества совсем недавно - лишь 10 лет назад, когда выпустил первый сборник песен в рамках проекта «Гориллы». В отличие от «Секрета» - это виртуальная музыкальная группа. Хотя и «Секрет» в последние годы тоже больше виртуальная, чем регулярно выступающая команда.
Они также оба продюсеры. Еще Мюррей в какой-то момент, можно сказать, находясь на вершине славы и успеха, заинтересовался и увлекся независимым американским кино и начал сниматься, к примеру, у Джима Джармуша и Уэса Андерсона. Роли именно в этих фильмах принесли ему наибольший успех и высокие награды. И Фоменко тоже, став знаменитым и, наверное, богатым, не потерял, а даже приобрел вкус к игре в неожиданных и отчасти экспериментальных театральных проектах - как это случилось какое-то время тому назад. Примерно в те же годы, когда случилась такая же метаморфоза и с Биллом Мюрреем, Фоменко вдруг вышел в спектакле на малой сцене Театра имени Пушкина. Правда, нигде не удалось прочитать, чтобы Мюррей играл на скрипке, а вот Фоменко играл и, как говорят, неплохо, но только в детстве.
Любовь к гоночным автомобилям так и не довела американского актера до профессиональных гонок, а Фоменко даже в гонках на выживание принимал участие. В общем, страшно далеки они от народа, и этим снова похожи друг на друга.