Актер Петр Федоров: Я люблю кино за отсутствие условностей
Весной с участием Владимира Машкова вышел в прокат фильм-катастрофа «Экипаж». Там он сыграл опытного пилота Гущина, который взял шефство над молодым стажером в исполнении Данилы Козловского. Актерский дуэт в сочетании с экшн-сценами принес создателям 23 миллиона долларов. Пока «Экипаж» - самый успешный фильм года. В начале октября Машков снова появится на экранах. На этот раз в паре с другим молодым актером Петром Фёдоровым в фильме «Дуэлянт». Действие картины проходит в Петербурге 19 века. Петр Федоров дал интервью корреспонденту телеканала «МИР 24» Надежде Боричевой и рассказал, как китайцы мешали съемкам.
- У вас главная роль в фильме «Дуэлянт». Вы играете человека выдуманной профессии, он занимается тем, что стреляет в других людей за деньги. Вы когда- то слышали о подобном или впервые прочитали в сценарии?
Петр Фёдоров: Постоянно слышу о подобной несуществующей профессии - наемный убийца, киллер, снайпер. Но отличие нынешних коллег от моего персонажа по фамилии Яковлев заключается в том, что мой герой круче, он стоит на линии огня, он не стреляет с крыши, из подворотни или из-за угла. Он не хочет прятаться.
- Вы попали в декорации Петербурга 19 века, вам было интересно погружаться в эту эпоху?
Петр Фёдоров: Да, очень. Это мир, который создали специалисты, создал Алексей Мизгирев – человек, за которым я пошел. Для актера очень важно соприкасаться по-настоящему с миром, а не придумывать себе что-то, стоя в зеленой комнате. Все было по-настоящему, и это дорогого стоит, когда ты приходишь и чувствуешь себя той самой маринованной вишенкой, которая вдохнет в это жизнь. Когда все по-настоящему, когда кареты, когда грязь, когда зловоние. Представляете, каждая наша смена начиналась с привоза килотонн торфа на улицы Питера. Это все разбрасывалось, потом проливалась вода. По колено грязючка, асфальта не было, потом запускали лошадей, падал навоз. Мне нравились дни, когда мы снимали на Дворцовой площади. Во сколько бы ты ни пришел на площадь, там всегда китайцы, даже в 5 утра. Китайцы не могли пройти к Эрмитажу, потому что там были мы. Воняло навозом, торфом, нашим потом и кровью. Это круто. Отсутствие условностей - это то качество, за которое я люблю кино.